Положение о гарантии

Положение об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в ООО «Прима Медика»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-ФЗ от 07.02.1992 года, Постановлением Правительства РФ 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Федеральным законом N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011.

1.2. Настоящее положение определяет виды гарантийных сроков, условия и порядок их установления, изменения, условия прекращения гарантийных обязательств, а также устанавливает срок службы на результат оказываемых стоматологических услуг.

1.3. Гарантийный срок устанавливается в пределах, указанных ниже сроков, персонально для каждого пациента, и/или на отдельные виды работ, исходя из клинической картины и особенностей состояния здоровья пациента, и отражается в медицинской карте.

2. Продолжительность гарантийных сроков

Терапевтическая стоматология:

  • пломбы светового и химического отверждения – 2 года;
  • пломбы светового и химического отверждения при лечении глубокого кариеса – 1 год;
  • пломбы при лечении клиновидных дефектов и кариеса в пришеечной области (Vкласс) зубов – 6 месяцев;
  • пломбы при лечении кариеса IVкласса – 6 месяцев;
  • временные химические пломбы – до следующего назначенного визита или химического отвердения до 1 месяца, светового отвердения – до 2 месяцев;
  • восстановление коронковой части зуба при разрушении коронки более 50% при отказе от протезирования – 6 месяцев;
  • композитные виниры – 1 год;
  • восстановление фронтальных зубов при отсутствии жевательных (более 2х) – 2 месяца;
  • шинирование зубов – до 6 месяцев;
  • билд-ап при условии восстановления зуба ортопедически – 1 год;

Детская стоматология:

  • кариес временных зубов:
  • - пломба из материала светового отверждения – 1 год;
    - пломба из материала химического отверждения – 6 месяц:
  • пломбы при лечении кариеса постоянных зубов, если пациенту меньше 12 лет – 1 год, старше 12 лет – 2 года;
  • лечение временного зуба с восстановлением коронки, разрушенной более 50% без дальнейшего протезирования – 3 месяца;
  • реставрация передней группы временных зубов – 3 месяца;

Ортодонтия:

  • несъёмные ортодонтические ретейнеры – 1 год при условии хорошей фиксации ретенционной каппы;
  • съёмные ортодонтические ретейнеры – 6 месяцев;
  • съёмный ортодонтический пластиночный аппарат – 3 месяца;
  • восстановление временного зуба функциональной металлической коронкой – 1 год;
  • гарантия в случае неконтактного ребёнка на усмотрение лечащего врача.

3. Поименованные случаи предоставления гарантий на соблюдение технологий, использование сертифицированного оборудования, расходных материалов и средств при оказании услуг

  • эндодонтическое лечение временных и постоянных зубов;
  • операция удаления зуба;
  • профессиональная гигиена полости рта;
  • ортодонтическое лечение на несъёмной технике;
  • герметизация фиссур;
  • лечение препаратом ICON, реминерализующая терапия.

4. Правила предоставления гарантий

4.1. В ООО «Прима Медика» устанавливается максимальный гарантийный срок 2 года при условии полной санации полости рта и восстановления жевательной функции на 100%. Гарантийный срок может быть сокращен лечащим врачом и установлен персонально для каждого пациента и/или на отдельные виды работ, исходя из клинической картины и особенностей состояния здоровья пациента.

4.2. Гарантийный срок устанавливается (при выполнении плана лечения, составленного в ООО «Прима Медика») на овеществленные результаты услуг: пломбы, реставрации зубов, коронки, ортодонтические пластинки и т.п.

4.3. Гарантийные обязательства действуют при условии точного соблюдения и выполнения пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечения необходимого уровня гигиены полости рта и правил эксплуатации пломб, коронок и ортодонтических аппаратов, а также прохождения пациентом профилактических осмотров.

4.4. В отдельных сложных случаях, по желанию пациента, лечение или ортодонтическое лечение может производиться без гарантированного положительного результата, в таких случаях гарантия минимальная, на усмотрение лечащего врача.

4.5. Гарантийный срок устанавливается врачом ООО «Прима Медика» в полном либо сокращенном размере, подкрепляется обоснованием в медицинской карте и вносится в «Перечень (акт) медицинских услуг, оказанных пациенту».

4.6. В случаях, если пациент с гарантийным сроком не согласен, назначается консилиум врачей или консультация главного врача ООО «Прима Медика».

 5. ООО «Прима Медика» берёт на себя обязательства в течение установленного срока службы устранять только существенные недостатки

Устанавливаются следующие сроки службы:

  • пломбы светового и химического отверждения – 2 года;
  • пломбы по поводу клиновидных дефектов зубов – 6 мес;
  • композитные пломбы по Ⅳ классу – 6 мес;
  • временные химические пломбы – до следующего назначенного визита или химического отвердения до 1 месяца, светового отвердения – до 2 месяцев;
  • восстановление коронковой части зуба при разрушении коронки более 50% – 6 мес;
  • композитные виниры – 1 год;
  • временные несъемные конструкции – 1 год;
  • кариес временных зубов:
  • - пломба из материала светового отверждения – 1 год;
    - пломба из материала химического отверждения – 6 мес
  • кариес постоянных зубов, если пациенту меньше 12 лет – 1 год, старше 12 лет – 2 года;
  • несъёмные ортодонтические ретейнеры – 1 год, при условии хорошей фиксации ретенционной каппы;
  • съёмный ортодонтический пластиночный аппарат – 3 месяца.
  • восстановление временного зуба функциональной металлической коронкой – 1 год

6. Прекращение действия гарантии

В случае несоблюдения указанных ниже требований, пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе:

  • при исправлении недостатков в других клиниках до осмотра врачом ООО «Прима Медика»;
  • при несоблюдении рекомендаций лечащего врача по гигиене полости рта. Рекомендуется проведение профессиональной гигиены полости рта:
  • - 1-2 раза в год для всех пациентов (обязательно после окончания ортодонтического лечения);
    - 1 раз в 3 месяца в период прохождения ортодонтического лечения;
  • при несоблюдении рекомендаций врача;
  • при неявке на очередной профилактический осмотр. Рекомендуется явка на профосмотр после ортодонтического лечения 1 раз в полгода, для остальных пациентов 1 раз в год;
  • в случае отказа пациента от завершения согласованного плана лечения;
  • при возникновении аллергических реакций на материалы, используемых при лечении, если пациент не сообщил о наличии таких реакций до начала лечения;
  • при выявлении или возникновении у пациента в период лечения, гарантийного срока и срока службы заболеваний внутренних органов, изменений физиологического состояния организма (вследствие беременности, длительного приёма лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий и т.д.), проблем сугубо биологического характера, не связанных с нарушением лечебных технологий;
  • при умышленных или неосторожных действиях Пациента, ухудшающих состояние здоровья полости рта;
  • если Пациент умышленно или по неосторожности скрыл или дал ложную информацию о перенесённых заболеваниях, оперативных вмешательствах, аллергических реакциях и реактивных психических состояниях в «Анкете о здоровье»;

7. Порядок обращения пациентов по гарантийным случаям

7.1. В случае возникновения любых замечаний к оказанным стоматологическим услугам пациент должен обратиться к регистратору лично устно или письменно изложив суть претензий или явиться на прием к лечащему врачу.

7.2. После осмотра врач принимает решение является ли данный случай гарантийным или на данную ситуацию гарантийные обязательства не распространяются.

7.3. При недоверии врачу или по другим причинам пациент имеет право обратиться за консультацией к главному врачу ООО «Прима Медика» или врачебную комиссию поликлиники.

Записаться на приём

Пожалуйста, помните о том что график работы врачей скользящий. Его всегда можно уточнить в регистратуре по телефонам +7 (8112) 294-000 и +7 (911) 363-16-14
  • Вид приёма

    Врач